Фабрики повышают цены почти еженедельно. Обязательно уточняйте стоимость выбранных дверей по телефону. 
г. Санкт-Петербург
Звонок по РФ бесплатный
0
Ваша корзина
0 руб.
Время работы
Пн-Вс, с 11:00 до 21:00

Правила оформления фотоматериалов при подаче заявления

Выявленные дефекты фотографируются в указанной ниже последовательности, руководствуясь следующими правилами:

  1. Кадр целостности упаковки. Фотография в полный размер, на которой четко видна вся упаковка. Если имеются повреждения целостности, то добавить еще 2 фото: первое — упаковка в полный размер с акцентом на место нарушения целостности упаковки, второе — приближенное с акцентом на место нарушения целостности упаковки.
  2. Кадр с информацией на этикетке (номер модели; дата выпуска, размеры, цвет);
  3. Кадр для идентификации модели, в полный размер, на котором четко видна верхняя часть дверного полотна (погонажа);
  4. Кадр верхнего торца изделия.
  5. Кадр дефекта (кадр или ракурс должны быть выбраны так, чтобы помимо дефекта была видна модель полотна);

В случае обнаружения механических повреждений на полотне, фотографируют состояние упаковки, при этом:
Внешняя и внутренняя упаковка фотографируется в том месте, где находится дефект на полотне. На фотографии фиксируются состояние гофрокороба, состояние молдингов (пенопластовые накладки на углах и торцах полотна).

Фотографии должны иметь достаточное качество, чтобы сделать заключение о наличии и происхождении дефекта; разрешение должно быть не менее 1280×960 пикселей (рекомендуемое разрешение 1600×1200); необходимо применение вспышки, если освещения недостаточно для получения четких фотографий.

Для передачи масштаба дефекта предоставляется фотография с приложенным к дефекту измерительным инструментом (линейкой).

Просим обратить внимание, что рассмотрение претензий по полотнам, без наличия фотографий, будет приостановлено, до момента предоставления данных фотоматериалов. В случае обнаружения попытки предоставления недостоверных фотоматериалов, работа по претензии будет приостановлена.