Алгоритм действий при подаче претензии
- Напишите заявление, указав: ФИО, адрес, контактный номер телефона, e-mail, номер договора (или заявки) и дата его заключения, подробное описание проблемы, дата написания заявления и подпись.
- Выполнить фотографирование согласно правилам.
- Клиентом высылается на электронный адрес отдела контроля качества компании «Двери России» dverirossii5@mail. ru письмо, содержащее заявление (в графическом формате JPEG, BMP, GIF и т. д.), фотографии дефекта.
- Рассмотрение заявлений в отделе контроля качества ведется еженедельно по средам. В ближайшую среду (после получения заявления на электронный адрес отдела контроля качества) ответным письмом будет выслан результат рассмотрения заявления, в котором дается заключение: является ли претензия по каждому указанному в ней изделию обоснованной.
Специалист по претензионной работе компании «Двери России» на основании предоставленных фотоматериалов проводит экспертизу обоснованности претензии.
В случае недостаточности предоставленных материалов для вынесения корректного решения, делает запрос на электронный адрес клиента с уточнением интересующей информации.
При положительном решении:
дальнейшие действия клиента в отношении изделий, признанных браком описываются в последующем электронном письме на основании выявленных причин появления брака с указанием вариантов выхода из сложившейся ситуации.
Еженедельно (по средам) клиент информируется о ходе устранения брака до дня полного выполнения обязательств по претензии.